Популярная притча о потерянной Овце: смысл и короткое резюме



Притча о потерянной Овце-одна из самых интересных историй в Библии, через которую Иисус объясняет Божью любовь к тем, кто потерял и покаяться за свои ошибки. Новости статьи объясняет смысл этой притчи и содержит краткие сведения о его причастности к нашей жизни. Там было девяносто девять, что смело выкладывайте
В приюте фолд.
Но один был на холмах вдали,
Далеко от ворот золота.
Вдали на горах дикие и голые.
От ухода за нежной пастуха.
От ухода за нежной пастуха.

― "девяносто девять" Гимн Элизабет с. ClephaneThe почему Иисус использовал притчи, чтобы поставить на большей части его учения из-за их аллегорический подход, который может помочь своим слушателям ассоциировать с персонажами рассказа. Еврейская психика тогда была более централизованной в отношении моральных ценностей, чем правам и обиды. Их симпатии и антипатии преобладают честь или позор. Их разум функционировал больше на отношения и характеристики технические. Следовательно, наш Спаситель всегда используются символы, которые они могли бы подключиться и создать ситуации, которые не были чужды им, чтобы выдвинуть ответы на вопросы/обвинения, которые были направлены на него.

Притча о потерянной Овце является первым из трех притч, которые Иисус передал с намерением объяснить потери и искупления, во-вторых, притча о потерянной драхме и, в-третьих, притча о Блудном сыне. Эти три притчи, описанные в Евангелии от Святого Луки, и использовал Иисус, чтобы объяснить, а точнее дать ответ на обвинения, направленные в его фарисеями о его сохранности компании мытарям и грешникам. Эта притча появляется дважды в Новом Завете―в Евангелии от Матфея в главе 18:12-14 и Евангелие от Луки в главе 15:3-7. Притча о потерянной SheepNow мытари и грешники были все ближе, чтобы услышать его. Фарисеи же и книжники роптали, говоря: "этот человек принимает грешников и ест с ними. "

Так он сказал им следующую притчу: "кто из вас, имея сто овец, если он потерял одного из них, не оставит девяноста девяти в стране, и перейти после что пропавшею, пока не найдет ее? И когда он нашел его, он берет ее на плечи свои с радостью. И когда он приходит домой, он созовет друзей и соседей и скажет им: порадуйтесь со мною: я нашел мою овцу, что было потеряно. Просто так, скажу я вам, будет больше радости на небесах об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии. "
― От Луки 15:1-7, Английский Стандартная Версия

"Вижу, что Вы не презираете ушли из этих маленьких. Ибо говорю вам, что ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего небесного. Что вы думаете? Если у человека есть сто овец, и одна из них заблудилась, то не оставит ли он девяносто девять в горах и отправиться на поиски той, что свихнулись? И если случится найти ее, истинно говорю вам, он радуется о ней более, нежели о девяноста девяти, которые не заблудились. Так это не воля Отца Моего, который на небесах, что один из этих малышей должна погибнуть. "
― От Матфея 18:10-14, Английский Стандартная Версия

Иисус приводит пример о потерянной овце в двух случаях: (I) когда он был с мытарями и грешниками; и (II) когда его ученики перестали малым детям приходить к нему. В обоих случаях, смысл этого часть писаний это же самое. Иисус, через эту историю, пускает сообщение, что он здесь на задании, миссия, чтобы спасти детей Божьих, идущих за ними, позволяя им видеть свою руку помощи, так что в своем укрытии, они могут выйти из потерял путь обратно в убежище.

Есть вероятность, что эта притча может быть вдохновение из Ветхого Завета, Иезекииль 34:11-16, в которой говорится: "ибо так говорит Господь Бог: вот, я сам буду искать моих овец и искать их. Как пастух поверяет стадо свое, когда он находится среди своих овец, которые были рассеянного, так я пересмотрю овец моих, и я спасу их из всех мест, где они были рассеяны в день облака и мглы. И я выведу их из народов и соберу их из стран, и приведу их в землю их. И буду пасти их на горах Израилевых, по оврагам, и на всех обитаемых местах страны. Я буду кормить их с хорошей пажити, и на горных высотах Израиль будет их пастбища. Там они будут лежать в хороших пастбищ, и на богатом пастбище, они будут пастись на горах Израиля. Я сам буду пасти моих овец, и я сам заставит их лечь, говорит Господь Бог. Я буду искать потерянное, и я верну сбился, и я буду перевязывать раненых, и я буду укреплять слабых, а толстый и сильный я буду уничтожать. Я буду кормить их в юстиции. "Притча о заблудшей Овце описаны Все экземпляры, заблудшим овцам относится к грешникам, народ Божий, который сбился с пути, оставляя безопасный земли и принимая маршрут, который подвергает их греховную конца. Пастух в рассказе было сто овец, и с таким огромным количеством, он еще успел заметить, что одного не хватает. Теперь, если бы он был человеком движет жадность, а не любовь, он бы не рисковал оставлять девяносто девять сзади в открытые и маршрут опасными путями―возможно, вверх по крутому склону, или в какого-нибудь одинокого следа с угрозой диких зверей―высматривать, что одна заблудшая овца. Однако, будучи добрым пастырем, который любил и заботился о всех своих овец, он игнорировал собственного комфорта и безопасности, а также с проблемным и беспокоит сердце, изложенные на поиски, чтобы найти своих овец, и не успокоится, пока его нашли. И когда он нашел его, он поднял его на плечи и с радостью радовался, пригласив своих друзей и соседей и провозглашая свое счастье и содержания.

С точки зрения скептика, можно сказать, что он был безответственным пастуха, оставить остальные овцы, чтобы найти потерянный. Можно сказать, что это был большой риск, так как остальные были поставлены в уязвимое положение, их защитник, когда он бросил их в поисках того, что свихнулись. Однако, есть другая сторона. Пастух был не только сердцем, но логику тоже. По логике, это была заблудшая овца, что была одна в пустыне, который был более уязвимым для угрозы, зверское нападение, или, возможно, голодной смерти, чем много девяносто девять. Девяносто девять были уже на безопасном земли с зеленых пастбищ, и вряд ли будет атакован хищником, из-за большого количества быть вместе. Наоборот, одинокую овцу была сама по себе, легкая добыча для хищника, поэтому, пастух вышел, чтобы спасти его от опасности.

Еще один момент, который следует отметить в данном случае заключается в том, что погибшее животное было овец, крупного рогатого скота без ума от его собственного. Если бы он был собакой, он бы вернулся на свой собственный, даже лошадь, если на то пошло, но это была овца. Это животное, как правило, чтобы заморозить, когда он чувствует угрозу или запугать. Таким образом, пастух знал, что нет никакого способа, что эта маленькая душа будет существовать сама по себе, если он не спасет. Его стремление было вызвано тем простым фактом, что это не просто заблудшая овца, это была его потерянная овца, а в том, что он заботился, воспитывал, и до сих пор защищены. Он был успешен в своем начинании, и все, что было потеряно был восстановлен в конце―достижение достойное торжество!Смысл и ImplicationWhat Христос имел в виду в этой притче? Когда он был обвинен в уютном и обедать с грешниками, он использовал эту историю, чтобы удовлетворить потребность грешников спасение от греха. Неизменно, он намекнул на его конечной спасательную миссию, чтобы спасти людей мира. Он подразумевает, что вместо того, чтобы оставлять тех, кто в заблуждение самостоятельно, нет необходимости идти за ними, чтобы проследить за ними, и помочь им вернуться в надежных руках Бога. Просто потому, что кто-то потерял свой путь не означает, что они должны быть в отключке. Мы все дети Божьи, и он ценит каждый ребенок его и никогда не стесняйтесь, чтобы выйти из пути, чтобы вернуть их на правильный путь. Он не укорять, ругать или унижать тех, кто пошел неверным путем, но он постоянно беспокоится, заботится и ищет их, а они оказались в ловушке в пустыне.

Он не только создал нас, но он любит нас до такой степени, что он скучает по нашим присутствием, он помнит наше существование, и когда он нас найдет каясь в своих противоправных поступков, он берет нас на руки и несет нам, чтобы объединиться с нашими братьями и сестрами в царстве Божьем. Последняя строка притче говорится, "просто так, скажу я вам, будет больше радости на небесах об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии", означающей, что каждый из нас имеют незаменимую ценность в глазах Бога, и нет большей радости на небесах по сравнению с тем, что приходит, когда ребенок находит его/ее законное место в царстве небесном.

В то время как потерянная овца символизирует грешников, означает пастырь наш Христос Иисус, "Добрый Пастырь", который спас нас от поражения, взяв на себя бремя наших грехов на себя и умирает на кресте за нас. Как в притче говорится: "и когда он нашел его, он кладет его на своих плечах", подразумевая, что не только Иисус пришел, чтобы вести нас, грешных, своим присутствием, но он поднял нас на плечах, тому, что мы не должны отставать или поскользнуться на обратном пути. Весь акт, несущий овцу на плечах подчеркивает тот факт, что когда мы спасены, мы едины с Богом, и мы становимся частью его. Он не действует в стороне, или отказывается прикоснуться к нам, но он с любовью ведет нас и питает нас под свою опеку.

Притча о потерянной Овце, притча о Блудном сыне, вдохновляет всех нас, чтобы приблизиться к Богу, ничего не давая прийти в между нами и ним. Ибо он-милосердный Господь, который всегда будет рад принять ваше покаяние и простить наши грехи, так что мы свободны от груза нашего прошлого, и начать новую жизнь, где нет страха, но свобода, радость и праведность.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =




Популярная притча о потерянной Овце: смысл и короткое резюме
Популярная притча о потерянной Овце: смысл и короткое резюме