Фольксваген Жук



Фольксваген Жук, благодаря своим отличительным ошибка-как внешний вид является, пожалуй, одним из самых популярных автомобилей в мире. Она имеет Центральный кастинг в знаменитом 'Херби' фильмы с 1967 по 1997 год, он был культовым автомобилем движения хиппи, и с заслуженным авторитетом на прочность и надежность, он сохранил сильное следующее во всем мире- несмотря на прекращение производства после беспрецедентного 58 лет в 2003 году.

--- Основные советы для правильной позиции автомобиля

Фольксваген Жук появился на свет в Германии, так же как нацисты пришли к власти. Он был создан Фердинандом Порше(1875-1952), уже успешный немецкий автомобильный инженер из Vratislavice, Австро-Венгрии, работавшим на известные имена, как Белы Эггера, Людвиг Лонер, Даймлер, а Штайр, прежде чем формировать свою собственную компанию, и спроектировал его главный инженер, руководитель автомобиля Порше-орган-Департамент строительства, Эрвин Коменда (1904-1966). Дизайн был вдохновлен известной, технически продвинутых Татра роскошные автомобили.

Татра была известная Чешская автомобильная компания, основанная в 1850 году, который был подготовлен в Центральной Европе первый автомобиль, 'Prasident', в 1897 году, и который, возможно, принял близко третью позицию после Даймлер "Мерседес-Бенц" и "Пежо", в истории автомобилестроения. Татра возглавлял Ханс Ledwinka (1878-1967) и его сын Эрих, которые были бизнесменов, знакомых Porsche и обсуждали концепции автомобиля с ним.

Ledwinka был в ярости, чтобы увидеть свои идеи плагиатом. Однако вторжение Гитлера в Чехословакию, Ledwinkas обнаружен дела поважнее, чем беспокоиться о присвоил автомобиль конструкции, и "Татра", который был установлен, чтобы произвести автомобили для немецких офицеров (который разбился их так много, что Татра пришел, чтобы быть известным как 'чешской секретное оружие'), не возобновить иск до окончания войны. На этот раз, с фюрером в сторону, они были награждены 3,000,000 немецких марок. Татра полностью прекратил производство автомобилей, за исключением тяжелых грузовых автомобилей, с 1999 года.

Порше, до бизнеса иск, первоначально придумал новый дизайн для Zundapp, мотоцикл, торговля компания, которая стремится расширить в автомобильной промышленности. В конце концов, хотя, с рынком для мотоциклов вновь процветает, Zundapp решил придерживаться того, что они знают лучше всего и оставить автомобильной промышленности.

После всех за проделанную работу и время, которое он провел, это стало большим потрясением для Порше, так он начал искать другого производителя мотоцикла, которому, чтобы передать свою мысль. Он связался с НГУ, которые изначально, казалось, в восторге от концепции, но потом, после долгих обдумывает этот вопрос, пришел к такому же решению, как Zundapp. С этой машиной, они сказали, был слишком неподъемно дорого.

Менее решительные личности могут потеряли сердце на данном этапе, но Порше не был Тип человека, чтобы быть обманутой нескольких отказов. Это не было для ничто, что он поднялся на вершину автопрома без формального инженерного образования. Затем он связался с новым немецким правительством и получил быстрый ответ от Адольфа Гитлера сам.

Гитлер был готов вернуться Порше, если он мог придумать автомобиль, который соответствовал спецификациям он на месте. Автомобиль фюрер хотел быть с пятью пассажирами транспортного средства, которые могут путешествовать 62 км/ч и должен быть доступным для широкой общественности. Это было желание Гитлера о том, что каждая немецкая семья должна иметь собственный автомобиль.

Порше приняли вызов и приступили к созданию предлагаемой машины. Однако, несмотря на очевидную поддержку фюрера, он был не полностью поддерживается Reichsverband дер Automobilindustrie (немецкой ассоциации автомобильной промышленности) и поэтому работа шла с много заминок и задержек. Проект, который был первоначально предназначен, чтобы быть закончено в течение 10 месяцев, потребовалось два года для завершения.

В конце концов, Porsche и его командой инженеров был первый прототип был готов в 1935 году. Он был легкий, недорогой автомобиль, который имел все-стальная конструкция, 'ошибка-глаз фары капюшоне (на самом деле в крышке багажника), задние распашные двери, с воздушным охлаждением, с задним креплением плоские четыре двигателя.

В следующем году, в 1936 Берлинском автосалоне были представлены два других прототипов, двухдверный седан и кабриолет, .

Немецкая отраслевая Ассоциация, не впечатлен конструкций, указал, что автомобиль также не удалось прийти в рамках предложенной ценовой категории.

Однако, с фюрером по-прежнему заинтересованы в проекте, было дано неохотное одобрение для производства одного миллиона штук в год. Как никто из современных немецких заводах имелась возможность для такого высокого производства, было решено создать новый завод Volkswagen, а также новый город, теперь известный как "Вольфсбург", за жилье работников завода.

Это началось в 1939 году, к тому времени предстоящей автомобилей были обнародованы в прессе окрестили в насмешку Нью-Йорк Таймс как 'Жука', и, как уже упоминалось, с всучили иск на Ledwinka. Немцы, однако, в восторге от идеи владения автомобилем, не были связаны с американскими мнения или чешский обиды, и записалась в массовом порядке по программе экономии, которая позволит им покупать КДФ-Ваген (КДФ - Крафт Дурх Фройде или сила через радость). Это было имя Гитлера для автомобиля.

Все грандиозные мечты общественности, однако, были разбиты на следующие мечты фюрера о создании доступного жилья для своего народа в соседних странах. С началом Второй Мировой Войны, КДФ-Ваген или завода Volkswagen был использован для войны и производства, а не семейные машины, начали строить прочные военные транспортные средства, как Кюбельваген, которые лихо выдержать суровые условия Северной Африке военное время.

После войны, в 1945 году, завод был захвачен англичанами и был заказан для получения столь необходимых средств для различных военных и государственных целей. Как часть военных репараций и его роль в оказании помощи нацистскую военную машину, там тоже были какие-то разговоры Порше двигаясь на заводе во Франции, но что план провалился и он нашел вместо себя в тюрьму на 20 месяцев. В его отсутствие, его сын Ферри Порше управлять бизнесом. После его освобождения, Порше стал консультантом для Volkswagen и оставался таковым вплоть до своей смерти от инсульта в 1951 году.

До этого, в 1947-м Volkswagen подписали контракт на экспорт автомобилей в Нидерландах, и это было тогда, что автомобиль, теперь известный как "Фольксваген Жук" стал, как Гитлер предусмотрено, доступных для широкой общественности. Это было начало его удивительной популярности.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =




Фольксваген Жук
Фольксваген Жук